АвторСообщение
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:21.12.08 00:33.Заголовок:Болталка.


Просто поделиться эмоциями. Не знала, куда написать, поэтому и завела тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -286 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Команда "Ковер-Вертолёт"




ссылка на сообщение  Отправлено:20.04.09 15:25.Заголовок:Павел пишет: Не нах..


Павел пишет:

 цитата:
Не находится, действительно... Редкий. Там еще Таривердиева музыка звучит.


Да обыскалась уже... Задавала в поисковик и нарвалась за свой же запрос трехлетней давности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-вертолет"




Откуда:оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.09 14:05.Заголовок:"Бесцельно просм..


"Бесцельно просматривает главную страницу".
"Подсматривает, кто что делает на форуме. Любопытство - не порок."
Отгадайте, откуда эти строчки?

Spika - вау, какой красавец! Это сын Чебурашки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.09 14:45.Заголовок:Ангелотти http://ch..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "+"




Откуда:Россия,в Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:23.04.09 17:19.Заголовок:Сегодня вышла новая ..


Сегодня вышла новая версия Ubuntu. В ночи мне ее будут ставить. Надеюсь, что завтра смогу со всеми встретиться "на том же месте в тот же час".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-Вертолёт"




ссылка на сообщение  Отправлено:01.05.09 11:00.Заголовок:А я полгода как испо..


А я с полгода как использую антивирус и была уверена, что это Касперский. На днях жалуюсь Ангелотти на то, что не ловит паршивец вирусы и походу выясняется, что Каспер у меня с красным зонтиком, а у него с зеленым. Насторожила разница в цвете. Приглядываюь, а мой и не Каспер вовсе, а какая то Avira.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор ЧГК и ХЗС
Команда "ФЭР" (капитан)




Откуда:Армения,Ереван
ссылка на сообщение  Отправлено:02.05.09 06:44.Заголовок:.


Да, Авира не ахти как ловит. Правда, кажется, совместима с другим антивирусом. А Касперский у меня в виде буквы К, без зонтика.

Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:04.05.09 21:58.Заголовок:2 мая 2009 года для ..


ВНИМАНИЕ!!! Москвичам и гостям столицы!!!


 цитата:
2 мая 2009 года для посетителей в Коломенском открывается Чемпионат мира по скульптуре из песка. Уже второй раз на территории Коломенского проводится международный конкурс-выставка по скульптуре из песка.



Если кто-то читал или слышал такую новость и запланировал на следующих (с 8 по 11 мая) праздниках проехаться в Коломенское и глянуть, что ж это такое.. Мой вам совет - не ходите!!!
во-первых, в майские праздники, как оказалось - в Коломенском ходят толпы-толпы-толпы народу.. т.е. жуууууть.

а, во-вторых... Чемпионат мира по скульптуре из песка - это огороженная площадь из какой-то сетчатой ткани (можно через нее посмотреть).. сама огороженная площадь приблизительно 15 на 30 метров. Вход - 200 рублей (для льготных категорий - 100 рублей).
Но смотреть там за такие деньги, если честно, нечего.. Кстати, можно забраться на какой-нить камень или *на какую-то хрень, которую я не знаю, как называется.. но с нее все прекрасно можно увидеть)))* и посмотреть на эти скульптуры бесплатно
а 200 рублей лучше потратьте на ребенка и развлеките его на детских аттракционах, который рядом с этой выставкой)))

PS. я не вруууу.. у мну свидетели есть - Спика и Игоревич

Upd. или лучше прокатиться на катере за 150 рублей.. и то будет больше эмоций и позитива)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-вертолет"




Откуда:оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 06:56.Заголовок:Павел пишет: А Касп..


Павел пишет:

 цитата:
А Касперский у меня в виде буквы К, без зонтика.

У меня 6-я версия, зонтик зеленый не внизу, а когда два раза щелкнешь на красной букве V.

Jennyfer пишет:

 цитата:
лучше прокатиться на катере за 150 рублей

О! Я хочу-хочу на катере!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-Вертолёт"




ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 09:32.Заголовок:Павел пишет: А Касп..


Павел пишет:

 цитата:
А Касперский у меня в виде буквы К, без зонтика.

Ангелотти пишет:

 цитата:
У меня 6-я версия, зонтик зеленый не внизу, а когда два раза щелкнешь на красной букве V.


Да все правильно, ребята. :) Это все моя природная рассеянность. Значки абсолютно разные, вот смотрите))

Каспер- и Avira- Просто я как-то автоматом видела зонтик и в мыслях был Каспер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-вертолет"




Откуда:оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 10:07.Заголовок:лиССка , ты не путай..


лиССка , ты не путай меня . Я Павлу пишу , что у меня V, а не К. А ты опять за свое .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-Вертолёт"




ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 10:16.Заголовок:Анг, так я чего? Я н..


Ангелотти пишет:

 цитата:
лиССка , ты не путай меня . Я Павлу пишу , что у меня V, а не К. А ты опять за свое .




Анг, так я чего? Я ничегоооо! Чесслово!
Все правильно! Зонтик у Каспера виден если щелкнуть по иконке буковки в панели внизу! А у Авиры этот зонт (белый кстати, а не красный как я утверждала)) прямо на икоонке маячит!
пыс. На счет буквы V, ну ежли склонить голову, то и на выложенной мной эмблеме Каспера красным буква V виднеется.

все, молчу, молчу (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор ЧГК и ХЗС
Команда "ФЭР" (капитан)




Откуда:Армения,Ереван
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 10:18.Заголовок:Ангелотти пишет: ли..


Ангелотти пишет:

 цитата:
лиССка , ты не путай меня . Я Павлу пишу , что у меня V, а не К. А ты опять за свое


Ну так этот значок я считаю буквой К. С выделенным внутри V.


Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-Вертолёт"




ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 10:19.Заголовок:Прям К_V какой-то ..


Прям К_V какой-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор ЧГК и ХЗС
Команда "ФЭР" (капитан)




Откуда:Армения,Ереван
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 10:28.Заголовок:Да, логотип пора сво..


Да, логотип пора свой заиметь вам.

Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 11:29.Заголовок:Ангелотти пишет: О!..


Ангелотти пишет:

 цитата:
О! Я хочу-хочу на катере!!!!



приезжай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-вертолет"




Откуда:оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 11:39.Заголовок:Jennyfer пишет: при..


Jennyfer пишет:

 цитата:
приезжай!

С учетом того, что написано у тебя в поле "Откуда" после слова "Москва", бегу собирать чемоданы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-вертолет"




Откуда:оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 11:41.Заголовок:Павел пишет: Да, ло..


Павел пишет:

 цитата:
Да, логотип пора свой заиметь вам

О! Спасибон, Пабло, за идею!
убежал рисовать логотип

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "+"




Откуда:Россия,в Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 11:43.Заголовок:Ангелотти пишет: бе..


Ангелотти пишет:

 цитата:
бегу собирать чемоданы!


Это ты не от визита Алики смыться надумал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "Ковер-вертолет"




Откуда:оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 11:50.Заголовок:Виктор, вот ссылка, ..


Виктор, вот ссылка, заходи - тут мы тебе спасибо написали.
Spika пишет:

 цитата:
Это ты не от визита Алики смыться надумал?

еще чего! Я ее жду, у нас с ней договоренность кой-какая имеется!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "МумиDoll"




Откуда:Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 12:46.Заголовок:Ангелотти пишет: ещ..


Ангелотти пишет:

 цитата:
еще чего! Я ее жду, у нас с ней договоренность кой-какая имеется!


а куда она делась,кста,я видел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 13:15.Заголовок:Ангелотти пишет: ещ..


Ангелотти пишет:

 цитата:
еще чего! Я ее жду, у нас с ней договоренность кой-какая имеется!



уйасе. А йа в эту тему даже не засовывалась раньше. А миня тут ждут!
Клева-клева-клева

_____________________
[Симбиоз Красоты и Ума]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "+"




Откуда:Россия,в Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 18:42.Заголовок:А мне смайлик подари..


А мне смайлик подарили)))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор ЧГК и ХЗС
Команда "ФЭР" (капитан)




Откуда:Армения,Ереван
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 19:10.Заголовок:Ну это уже из катего..


Ну это уже из категории несмайловой анимации)))

Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "ФЭР"


ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 19:25.Заголовок:А чё это вопросов не..


А чё это вопросов нет.. Мухомора нет.. и аще ничё не работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "+"




Откуда:Россия,в Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 19:36.Заголовок:Майские каникулы) За..


Майские каникулы)
Завтра вечером блиц от "Сволочей" будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "ФЭР"


ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 19:44.Заголовок:А.. точно.. у нас то..


А.. точно.. у нас то не отмечают..
А я думаю - что это все затаились..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор ЧГК и ХЗС
Команда "ФЭР" (капитан)




Откуда:Армения,Ереван
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 19:55.Заголовок:У вас уже каникулы н..


У вас уже каникулы начались...

Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "ФЭР"


ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 20:51.Заголовок:Кончились.. день не..


Кончились.. день независимости прошел.. терь работать можно начинать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор ЧГК и ХЗС
Команда "ФЭР" (капитан)




Откуда:Армения,Ереван
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 21:31.Заголовок:Это у вас, а у них....


Это у вас, а у них..

Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.09 21:49.Заголовок:а и между прочем, ту..


а и между прочем, тута не делают замечаний, если первое слово в предложении начинается не с большой буквы
и можно иногда писать не так, а эдак)

нам ведь сУрьезности и в реале хватает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "+"




Откуда:Россия,в Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:10.05.09 20:26.Заголовок:Jennyfer пишет: Чем..


Jennyfer пишет:

 цитата:
Чемпионат мира по скульптуре из песка - это огороженная площадь из какой-то сетчатой ткани (можно через нее посмотреть).. сама огороженная площадь приблизительно 15 на 30 метров. Вход - 200 рублей (для льготных категорий - 100 рублей).
Но смотреть там за такие деньги, если честно, нечего.. Кстати, можно забраться на какой-нить камень или *на какую-то хрень, которую я не знаю, как называется.. но с нее все прекрасно можно увидеть)))* и посмотреть на эти скульптуры бесплатно



Фотографии скульптур.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "ФЭР"


ссылка на сообщение  Отправлено:10.05.09 22:14.Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Очень красивые есть! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "+"




Откуда:Россия,в Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено:11.05.09 14:31.Заголовок:Стырено с ТВ-ЧГК: 15..


Стырено с ТВ-ЧГК:
15 мая в 21:30 пародия на "Что? Где? Когда?" в "Большой разнице"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
всё чудесатее и чудесатее
Команда "МумиDoll" (капитан)




ссылка на сообщение  Отправлено:12.05.09 23:39.Заголовок:Поздравляю Jennyfer ..


Поздравляю Jennyfer и beta_julietta с выигрышем страшного!

Кто бежит и материться у кого ружье дымиться?
Папа-псих, папа-псих пааа-па псих!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:12.05.09 23:47.Заголовок:Шукнудель-папа, нуу...


Шукнудель-папа, нуу.. нарвалась...

но мне очень приятно... чесслово)

СПАСИБО КОМАНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено:12.05.09 23:50.Заголовок:Да, страшно))..


Да, страшно))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:12.05.09 23:53.Заголовок:beta_julietta, не то..


beta_julietta, не то слово!
но мы сделали ЭТО!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда "ФЭР"




ссылка на сообщение  Отправлено:13.05.09 09:32.Заголовок:Поздравляю! http://..


Поздравляю!

Команда "ФЭР" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анютка
Чудо в перьях :-)
Команда "+" (зам.капитана)




Откуда:Москва, спальный район)
ссылка на сообщение  Отправлено:20.05.09 12:57.Заголовок:Отделена тема про ту..


Отделена тема про турнир на данетке. Если кому-то забыла дать доступ, пишите в ЛС мне или Мише.
Доступ дается только тем, кто уже отыграл. В 23.59. тема будет доступна для всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
всё чудесатее и чудесатее
Команда "МумиDoll" (капитан)




ссылка на сообщение  Отправлено:24.05.09 10:41.Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


за азбуку!

Не судите опрометчиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -286 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет